забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Nostalgia Hotel Beijing Yonghe Lama Temple, гостиница расположена в восточном городе, проспект дома, переулок 46 творческого парка, удобное движение в гостинице, недалеко от метро 5 линия на северный мост или линия юнхэгун (станция юнхэгун), около 10 минут ходьбы от аэропорта, торговые круги у восточных прямых ворот, около 10 минут ходьбы.рядом с храмом юнхэгун (храм юнхэгун), храмом древних высших учебных заведений.пешком можно добраться до храма Конфуция, улицы, алтарь, парк, наньчжун Лейн, переулок пяти батальонов, центральный театральный институт и задняя часть барабанной башни досуг, общественный транспорт может быть прямо в Тяньаньмэнь, гугун, Ван фуцзин, бэйхай, гунфу цин, храм неба и других достопримечательностей.
около 20 минут езды по улице в китайском международном выставочном центре (павильоне), сельскохозяйственном выставочном павильоне и посольстве, павильоне, рабочем стадионе, баре « тринитон».до первой больницы Пекинского университета, Пекинской больницы китайской медицины столичного медицинского университета, восточно - прямой больницы Пекинского университета китайской медицины, пекинского госпиталя Куагмир, Главного госпиталя сухопутных войск, все автомобили в течение 20 минут.
гостиница по теме ностальгия, старый вяз деревянная мебель, телефонная тарелка, ретроградная лампа, эмалированный чайный стакан, машина для игры в красно - белом, а также 75 различных картинных стен в номере, ностальгия элементов в творческой форме капель проникает в дизайн отеля.проходя через глубокий переулок, редкий промышленный парк проник в шторы, чтобы вы почувствовали новый мир в старом пекинском переулке.прогулка по временам, поиск воспоминаний, дом 46, чтобы наслаждаться благосклонностью государя.

Цена завтрака: CNY25($3.9) / шт
Время завтрака: 07:30-09:30
Тип завтрака: Шведский стол (Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Nostalgia Hotel Beijing - Yonghe Lama Temple is located in Fangjia Hutong, Andingmen Inner Street, Dongcheng District, with convenient transportation. It is about 10 minutes' walk from Metro Line 5 Beixinqiao Station or Line 2 Yonghe Temple Station and Andingmen Station; with the Millennium Incense The Lama Temple and the Imperial College of the ancient high school are only a short walk away. It is within walking distance to Confucius Temple, Dai Street, Ditan Park, Nanluoguxiang, Central Drama Academy and Drum Tower Houhai Leisure Area. The bus can directly reach Tiananmen, Forbidden City, Wangfujing, Beihai, Gongwangfu, Tiantan and other scenic areas.

The hotel is about 10 minutes by taxi from the Airport Express Line and Dongzhimen Shopping District. It is about 20 minutes by taxi from the China International Exhibition Center (Old Hall), the Agricultural Exhibition Hall and Embassy District, Poly Building, Workers Stadium, and Sanlitun Bar. The hotel is about 20 minutes away from Beijing Traditional Chinese Medicine Hospital of Capital Medical University, Dongzhimen Hospital of Beijing University of Traditional Chinese Medicine, Beijing Jishuitan Hospital and Army General Hospital.

The hotel is based on the theme of nostalgia, with 75 guest rooms spread over three floors. It consists of three series: Walking Alleys, Wandering Memories and Strolling Childhood. Old elm solid wood furniture, dial phones, retro table lamps, enamel tea cups, and 75 very different hand-painted murals in the guest rooms, nostalgic elements infiltrate the hotel's design ideas in creative forms. Across an alley, a rare alley in an industrial park came into view, strolled for time, looking for memories, and Fang's No. 46 hospitality treats you leisurely.